Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Ткаченко Юрий в Чт Янв 16, 2014 4:53 pm

Первое сообщение в теме :

О вызванном временем неотвратимом конституционном совершенствовании отношений в обществе и его государстве

Уважаемые участники КРОНа
На сайте инфоцентра КРОН  http://info-cron.expendo.net/o-konstitutsionnom-sovershenstvovanii-otnoshenij-v-obshhestve-i-ego-gosudarstve размещена научно-обоснованная статья, посвященная данной задаче. В данном же докладе с учетом высокого уровня вашей эрудиции я попытаюсь в более концентрированной форме изложить строго юридическую аргументацию вызванного временем неотвратимого конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве.

В настоящее время все формулировки статей о том, что источником власти является народ, имеющиеся в Конституциях многих стран мира, фактически являются декларативными, так как «народ» это не юридический и безстатусный термин, а правами и обязанностями в любом государстве мира обладают исключительно только полномочные граждане, как субъекты государственного права. Так же, тезис о том, что высшей формой народовластия является референдум, тоже носит декларативный характер. Например, в России общенародный референдум не проводился ни разу за все 20 лет её новой истории с 12 декабря 1993 г.

В силу этого факта, правительствам большинства государств, в том числе и РФ, в настоящее время приходится ориентироваться в своих решениях на замеры общественного мнения, проводимые в форме различных социологических опросов. Тем самым, органы государственной власти опираются в своей деятельности на абсолютно неконституционные механизмы формирования и манипуляции общественным сознанием: редакционную политику владельцев средств массовой информации, волю случая и добросовестность или недобросовестность людей, организующих и проводящих исследования.

Таким образом, сегодня в целях упреждения непредсказуемых негативных действий и их последствий, весьма актуальна вызванная временем задача мирного конституционного совершенствования отношений в обществе и образуемом им государстве путем установления гражданам конституционного статуса соучредителей государства, совладельцев неделимой общегосударственной собственности и права на участие в его управлении с установлением конституционных процедур действия данных статусов и права.

Для конституционного разрешения этой сложной проблемы нашим соотечественником из Белоруссии, юристом с государственно-правовой специализацией А.Н. Власовым в результате многолетнего исследования вопросов конституционного права разработано концептуальное предложение мирного, строго конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве, изложенное в изданном им сборнике научных, журнальных, газетных публикаций «Конституционное значение и право граждан в образовании государства и его управлении» [1]. http://nirr.ucoz.ru/Vlasov_sbornik.pdf

Из определения Конституции, как основного Закона и как общегражданского договора вытекает то, что если закон – это квинтэссенция общих интересов гражданского общества и здравого смысла. Поэтому положения Конституции любого государства в мире должны наиболее полно соответствовать общим интересам гражданского общества и здравому смыслу. Для этого необходимо конституционно обеспечить реальное участие граждан в управлении делами образованного ими государства, в котором власть безраздельно принадлежала бы им в составе гражданского общества.

Для того, чтобы конституционно определять гражданское общество как обладателя государственной власти, вне всякого сомнения, необходимо конституционное определение граждан, как соучредителей государства в составе всего гражданского общества и, следовательно, как совладельцев неделимой общегосударственной собственности, участников управления делами государства. Только такая конституционная конструкция будет обеспечивать принадлежность государственной власти гражданам.

Многолетние исследования вопросов конституционного права привели А.Н. Власова к юридически обоснованной универсальной формулировке жизненно продиктованной национальной идеи, обеспечивающей максимально возможное единство гражданского общества, его единство с образованным им государством и с формируемой им государственной властью применительно к любому государству в мире с учетом его национальных особенностей:

«Духовная нравственность гражданского общества и его органическое единство с конституционно образованным им государством»

А.Н. Власов, по нашему мнению, пришел так же к чёткому, юридически обоснованному выводу о том, что механизмом реального народовластия может и должно стать «Установление гражданам конституционного статуса соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности, которая в соответствии с законом будет записываться на имя гражданина с момента государственной регистрации его рождения, увеличиваться в прямой зависимости от его трудового участия в приращении общегосударственной собственности, его особых заслуг перед обществом и государством с пожизненной выплатой дивидендов в установленных процентах и конституционной процедуры  участия граждан в управлении государством посредством образования многомиллионного государственно-общественного общегражданского Совета, имеющего свои первичные сельские, поселковые, районные, городские, областные, краевые, республиканские территориальные и производственные органы».

По нашему мнению, данная формула является юридически безупречной и строго конституционной, полностью соответствующей современным достижениям мировой научной мысли в области исследования прав человека и гражданина, что придаёт ей универсальный характер - то есть возможность применения к любому государству в мире, с учётом его культурно-исторических национальных особенностей.

Ключевой идеей концептуального предложения А.Н. Власова является безупречное юридически обоснованное утверждение о том, что учреждение государства – не политическая, а исключительно юридическая процедура. Предлагаемый им к образованию общегражданский Совет, образуемый миллионами конституционно-полномочных граждан будет являться строго конституционным объединением, в отличие от прочих общественных или политических движений, не обладающих конституционной право-субъектностью и потому юридически являющихся фактически бесправными в решении вопросов общегосударственной значимости.

А.Н. Власовым впервые сделано юридически обоснованное утверждение о том, что соучредителями государства являются граждане в составе гражданского общества. Следовательно, граждане, являясь соучредителями государства, автоматически становятся совладельцами неделимой общегосударственной собственности, и конституционно являются участниками процесса управления делами государства. Гарантом Конституции при этом является орган ее принявший - то есть граждане в составе гражданского общества.

При этом каждый гражданин своими правами обладает непосредственно, так же как и непосредственно исполняет свои обязанности по управлению государством, за исключением случаев, предусмотренных законом, когда гражданин в установленном порядке уполномочивает другое лицо на выполнение от его имени определенных законом действий, но не связанных с правами участия в качестве избирателя и участника в управлении делами государства.

В таком территориально-национальном образовании конституционно будут созданы право-экономические условия, обеспечивающие максимально возможное единство самого гражданского общества и его органически неразрывное единство с образованным им государством и с формируемой им государственной властью, что является основой безусловного обеспечения высокого духовно-нравственного состояния общества: свободы вероисповедания, исполнения конституционно установленных прав, свобод и достижения достойного уровня жизни каждого отдельно взятого гражданина.

К большому сожалению, до настоящего времени, не был известен мирный конституционный переход власти от одной общественной формации к другой, а известны и поныне происходящие революции и перевороты с их кровавыми последствиями. Поэтому, выработанная А.Н. Власовым концептуальная идея конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве не имеет аналогов в мире, но, с юридической точки зрения, конструктивна для претворения в жизнь.

Проведение конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве может решить множество насущных проблем и в первую очередь – способствовать объединению исконно братских, духовно неразделимых восточнославянских народов Белоруссии, России, Украины. Добиться этого можно путём одновременного конституционного совершенствования отношений в обществах Белоруссии, России, Украины через установление их гражданам конституционного статуса соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности и участников процесса управления делами государства, посредством образования их многомиллионных общегражданских Советов конституционно-полномочных граждан, которые станут правовой основой образования Союзного общегражданского Совета и конституционного образования Союзного государства восточнославянских  народов.

Способ реализации концептуальной идеи конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве, выработанной А.Н.Власовым, заключается в следующем. В связи с тем, что государство есть ничто иное, как территориально–национальное конституционное образование граждан, то его граждане в составе всего гражданского общества, обладая никем и ничем неотделимым право-субъектным статусом соучредителей государства, являются конституционно полномочными и имеющими право квалифицированным большинством принимать решения по конституционному совершенствованию отношений в обществе и его государстве через формы и методы, соответствующие квинтэссенционным интересам общества и здравого смысла.

Поэтому, с правовой точки зрения, в соответствии с нормами статьи 30-ой Конституции Российской Федерации о праве граждан на объединение, патриотическими гражданами с активной жизненной позицией, абсолютно законно может быть предложено образование конституционно-полномочными гражданами многомиллионного Российского общегражданского Совета, имеющего свои сотни тысяч сельских, поселковых, районных, городских, областных, краевых, республиканских территориальных, отраслевых и производственных органов. Пытаться противостоять организации и работе Совета действующая власть не сможет и не будет этого делать.

Зарегистрированный в установленном законом порядке устав Совета будет предусматривать конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве. Поэтому, в отличие от коалиций, движений, ныне действующих союзов общественных организаций и политических партий, ограниченных в своих функциях принятыми уставами, такой Совет будет иметь полное конституционное право на  преобразование страны посредством конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве.

Учреждение многомиллионного общегражданского Совета, вначале в форме общественного с последующим конституционным установлением ему государственно-общественного статуса будет не только близко и понятно людям, проживающим на постсоветском пространстве, но и будет наиболее полно соответствовать их интересам.

На первом этапе общегражданский Совет будет действовать в форме общественной организации. Первоочередной задачей его будет являться разработка научно-обоснованной Программы государственного устройства, Программного воззвания к гражданам и проекта Конституции страны, устанавливающей гражданам конституционный статус соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности и участников в управлении делами государства.

На основе разработанной научно-обоснованной Программы государственного устройства и проекта Конституции, будет необходимо совместно с действующими органами власти обеспечить обсуждение этих проектов в обществе и проведение общегосударственного референдума по их принятию.

При вступлении в действие Конституции, устанавливающей гражданам принципиально новый конституционный статус соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности, участников в управлении делами государства, будет необходимо совместно с действующими органами власти обеспечить их преобразование, в соответствие с нормами принятой решением референдума Конституции, на принципиально иную действенную и ответственную систему государственного устройства, всецело подконтрольную  гражданскому обществу.

В соответствии с введенной в действие Конституцией с принципиально иным конституционным статусом граждан и иной системой государственного устройства, общегражданский Совет должен быть наделен государственно-общественным статусом со следующими конституционно установленными функциями и полномочиями:
- организация и проведение обсуждения всех без исключения проектов законов разрабатываемых федеральным институтом конституционного права по экономически и юридически обоснованной инициативе субъектов законодательной инициативы с последующим направлением их на рассмотрение, принятие и введения в действие Государственным Советом;
- организация и обеспечение защиты законных интересов и прав граждан во всех без исключения сферах жизнедеятельности общества и его государства.

Таким образом, создав первоначально общественную организацию, юридически полномочную для решения общегосударственных задач конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве, необходимо обеспечить превращение её в государственно-общественное образование, установив тем самым подлинную конституционную демократию, пока не имеющую аналогов в мире. При такой форме устройства системы государственного управления все без исключения органы государственной власти и их должностные лица преобразуются в результативные и ответственные исполнительные органы, всецело подконтрольные органам общегражданского Совета.

Первый шаг в этом направлении группой ученых России уже сделан: создан организационный Комитет по конституционному совершенствованию отношений в обществе и его государстве (ОК КСООГ) и мы убеждены в том, что все предложения, наработанные в рамках научного сообщества, с учетом их форматирования в строго конституционную направленность, могут быть объединены в одно целое, то есть в программные материалы организационного Комитета по конституционному совершенствованию отношений в обществе и его государстве через образование многомиллионного Российского общегражданского Совета конституционно полномочных граждан. Так как все мы граждане одного государства, и находясь в одинаковых созданных условиях, делить нам абсолютно нечего, тем более что времени на раскачку, согласования позиций в складывающихся условиях у нас с вами практически нет.

Сайт Оргкомитета КСООГ находится по адресу: http://nirr.ucoz.ru

Используемая литература

1. Власов А.Н. Конституционное значение и право граждан в образовании государства и его управлении /Сборник научных, журнальных и газетных статей.- Минск: издатель А.Н. Вараксин, 2013.- 204 с.
2. Руссо Ж.Ж.  Об общественном договоре. Трактаты /Пер. с фр. - М.: «КАНОН-пресс», «Кучково поле», 1998.- 416 с.
3. «Декларация прав человека и гражданина 1789 г.», публикация на сайте http://www.agitclub.ru/museum/revolution1/1789/declaration.htm (дата последнего обращения 10.01.2014 г.)
4. Союзная Конституция Швейцарской Конфедерации от 18 апреля 1999 года.- текст на сайте http://www.concourt.am/armenian/legal_resources/world_constitutions/constit/swiss/swiss--r.htm (дата последнего обращения 11.01.2014 г.)
5. Швейцарская прямая демократия.- текст доклада, электронная публикация на сайте http://referat911.ru/Politologiya/shvejcarskaya-pryamaya-demokratiya/112827-1965720-place1.html (дата последнего обращения 11.01.2014 г.)
6. Жидкова Елена «А.Д. Градовский: теория прогресса и политические права человека», статья, электронная публикация на сайте http://gisap.eu/ru/node/6058 (дата последнего обращения 11.01.2014 г.)
7. Лидия Р. Баста Фляйнер Меньшинства и легитимность федеративного государства. Взгляд со стороны на швейцарскую модель.- статья, электронная публикация на сайте http://www.kazanfed.ru/publications/kazanfederalist/n3/stat14 (дата последнего обращения 11.01.2014 г.)

По поручению ОК КСООГ:
Ткаченко Юрий Леонидович,
к.т.н., доцент МГТУ им. Н.Э. Баумана,
участник:
КРОН  
http://info-cron.expendo.net/tag/doklad-yuriya-tkachenko-30-noyabrya-2013-goda
http://info-cron.expendo.net/o-konstitutsionnom-sovershenstvovanii-otnoshenij-v-obshhestve-i-ego-gosudarstve
тел +7 (963) 620-04-52

Ткаченко Юрий

Сообщения : 20
Очки : 1167
Репутация : 1
Дата регистрации : 2014-01-09
Возраст : 48
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.newnir.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Харчевников А. Т. в Вт Янв 21, 2014 2:50 pm

Александр Павлов пишет:Я думаю что нужно определиться, какими знаниями должен обладать человек, голосующий на выборах. Соответственно, нужно выработать список того, что человек должен знать и, возможно, уметь (там, искать в интернете ту или иную информацию например),...


Александр Павлов пишет:"Вы фактически устанавливаете ценз для осуществления гражданами своих прав." - Именно.

Вопрос о сумме знаний, с которыми человек "вступает в жизнь", это, скорее, вопрос школьного воспитания и образования. Де факто он этим образованием и разрешается. Подобным документом является школьный аттестат зрелости.

Однако, возможно,  необходимо более целенаправлено акцентировать это в школьной программе и  в школьном аттестате зрелости.

Это всё же предмет обсуждения подгруппы "образование".

Харчевников А. Т.

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2014-01-08

Посмотреть профиль http://www.polilogiy.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Александр Павлов в Вт Янв 21, 2014 3:09 pm

Школьное образование надо усиливать, с этим я не спорю.
Однако даже школьного образования СССР не хватало для того чтобы избежать его разрушения.
Кроме того, прохождение школы и получение аттестата зрелости - это, насколько я помню СССР да и сейчас, этакое неминуемое событие. То есть человека будут "натягивать" на троечку, в крайнем случае мариновать на второй-третий год и в конце концов всё-таки его выдадут. Так что я считаю экзамены на право выборов должны быть добровольными (то есть можно стать хоть главным инженером атомной станции или даже маршалом вооружённых сил без их прохождения), платными, жёсткими, и скажем в год не более одной попытки.
Не надо заставлять всех ходить на выборы. Среди ваших знакомых наверняка много аполитичных людей. Которые на таких форумах не сидели, не сидят, и врят ли сидеть будут. Соответственно, нафига нам здесь сидеть и пытаться учиться, если всё равно определять будет масса сидящая на, например, рамблере, которой на порядок больше?

Александр Павлов
Модератор
Модератор

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2014-01-20

Посмотреть профиль http://realnyeludi.ru/gosplan/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Вадим Монахов в Вт Янв 21, 2014 5:05 pm

Александр, человечество долго шло от дискриминационных систем выборов к всеобщим. Для мероприятий разной важности существует разный порог голосов, а также разные формы голосования - представительная власть для того и существует, чтобы достаточно квалифицированные люди, которым избиратели доверяют, представляли их интересы по тем вопросам, где прямое волеизъявление граждан невозможно или нецелесообразно..

Вадим Монахов

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2014-01-10

Посмотреть профиль http://distolymp2.spbu.ru/www/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Ткаченко Юрий в Вт Янв 21, 2014 5:54 pm

Александр Павлов пишет:" Впрочем, всё это не отменяет того что я поддерживаю проект создания электронного средства принятия решений большим количеством людей. Проще его потом ограничить получившими сертификацию, чем создать с нуля; кроме того даже без ограничения сертификации это было бы большим прогрессом, и саму систему сертификации только пока предстоит разработать. Информация в моём предыдущее письме вам, Юрий, по поводу создания такой системы и с наработками в этой области, остаётся актуальной.

Я как раз не специалист, чтобы участвовать в создании такой системы.

Ткаченко Юрий

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2014-01-09

Посмотреть профиль http://www.newnir.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Александр Павлов в Ср Янв 22, 2014 6:27 am

Вадим Монахов пишет: представительная власть для того и существует, чтобы достаточно квалифицированные люди, которым избиратели доверяют, представляли их интересы
Представительная власть, набранная голосованием всех подряд у нас существует. Но где вы в ней видите квалифицированных людей? Или людей, которым избиратели доверяют?

В системе с ограниченным по знаниям доступом к избирательным механизмом будет не только ограничено право голосовать, но и право выдвигать людей в кандидаты. Это даст как раз возможность избираться не горлопанам с бюджетом на избирательную кампанию, но квалифицированным и чистым на руку специалистам.

Александр Павлов
Модератор
Модератор

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2014-01-20

Посмотреть профиль http://realnyeludi.ru/gosplan/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Александр Павлов в Чт Янв 23, 2014 10:52 am

Я планирую в течении месяца подготовить сайт в интернете на котором можно было бы начать обкатывать моё представление об электронной системе голосований и обсуждений которую следует сделать; к сожалению движок сайта врят ли сможет поддерживать более 50 пользователей на сайте в одно и то же время, но на первых порах этого будет хватать с избытком.

Александр Павлов
Модератор
Модератор

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2014-01-20

Посмотреть профиль http://realnyeludi.ru/gosplan/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Вадим Монахов в Чт Янв 23, 2014 11:40 am

Я планирую в течении месяца подготовить сайт в интернете на котором можно было бы начать обкатывать моё представление об электронной системе голосований
- Александр, а про электронные системы голосования http://www.roi.ru/, http://democrator.ru/, http://change.org вы знаете? В них уже миллионы людей голосуют.


Последний раз редактировалось: Вадим Монахов (Чт Янв 23, 2014 12:29 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Вадим Монахов

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2014-01-10

Посмотреть профиль http://distolymp2.spbu.ru/www/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Александр Павлов в Чт Янв 23, 2014 12:17 pm

Вадим Монахов пишет:
Я планирую в течении месяца подготовить сайт в интернете на котором можно было бы начать обкатывать моё представление об электронной системе голосований
- Александр, а про электронные системы голосования https://www.roi.ru/, http://democrator.ru/, http://change.org вы знаете? В них уже миллионы людей голосуют.
Да, я нашёл их в этой теме ранее. Хорошо что существуют эти сайты, хотя там сейчас и не миллионы, как я понял, но десятки тысяч на http://change.org там точно есть.
Насколько я смог понять, функционал и структура данных сайтов значительно примитивнее чем то что мне хотелось бы видеть; фактически как я понял их функционал повторяет, скажем, функциональность групп в, например,социальной сети вконтакте, просто данные сайты специализированы на социально-политических проблемах.

Александр Павлов
Модератор
Модератор

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2014-01-20

Посмотреть профиль http://realnyeludi.ru/gosplan/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Вадим Монахов в Чт Янв 23, 2014 12:47 pm

На РОИ уже больше миллиона проголосовавших только из тех, которые ещё не достигли порога 100 тыс. голосов, достаточного для рассмотрения Думой - много инициатив с голосами от 90 до 20 тыс. проголосовавших.
На Демократоре, вероятнее всего, больше, так как сайт активно работает несколько лет. Про change.org см. http://te-st.ru/apps/change-org/ :
В 2011 году количество пользователей «Change.org» составило 6 млн. человек, к 2012 году показатель вырос до 25 млн.

Изобретать велосипед можно - но надо понимать, что это личное хобби. Можно вполне профессионально разрабатывать свой продукт - но надо понимать, что до тех пор, пока вы его не сделали, при наличии серьёзных работающих аналогов никто им не заинтересуется. А искать деньги на такую разработку - мероприятие безнадёжное.

Вадим Монахов

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2014-01-10

Посмотреть профиль http://distolymp2.spbu.ru/www/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Александр Павлов в Чт Янв 23, 2014 1:07 pm

Хорошо что про РОИ упомянули. Я где-то слышал что существует подобный ресурс с обязательным рассмотрением официальными органами. Я в ближайшее время зарегистрируюсь на РОИ, кстати РОИ следует пропагандировать в рамках КРОН (хотя эффект от неё будет не то чтобы принципиальным: ну вынесут системным коррупционнерам предложения о борьбе с коррупцией и перестройке системы, они же их не поддержат). Впрочем, всё это не отменяет актуальности ни идеи Юрия Ткаченко, ни моей работы.

Александр Павлов
Модератор
Модератор

Сообщения : 86
Очки : 1252
Репутация : -3
Дата регистрации : 2014-01-20
Возраст : 36

Посмотреть профиль http://realnyeludi.ru/gosplan/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Харчевников А. Т. в Сб Янв 25, 2014 6:13 pm

Александр Павлов пишет:
Вадим Монахов пишет: представительная власть для того и существует, чтобы достаточно квалифицированные люди, которым избиратели доверяют, представляли их интересы
Представительная власть, набранная голосованием всех подряд у нас существует. Но где вы в ней видите квалифицированных людей? Или людей, которым избиратели доверяют?

Может быть важнее, чтобы кандидаты в представительную власть в процессе подачи заявок на участие в выборах сдавали, как это принято в науке, кандидатский экзамен, то есть преодолевали некий цензовый порог, установленный для различных уровней управления по выборным и назначаемым должностям и "гарантирующий некую сумму знаний"?

Харчевников А. Т.

Сообщения : 78
Очки : 1231
Репутация : -2
Дата регистрации : 2014-01-08
Возраст : 74
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.polilogiy.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Вадим Монахов в Сб Янв 25, 2014 6:27 pm

- представительная власть должна выражать (представлять) интересы всех слоёв общества. Поэтому дискриминацию по любым признакам (образование, взгляды, возраст, пол, и т.д.) должны осуществлять сами избиратели. А вот к исполнительной власти - членам правительства, административным работникам и т.п. такого рода требования вполне оправданны.

Вадим Монахов

Сообщения : 43
Очки : 1190
Репутация : 4
Дата регистрации : 2014-01-10
Откуда : Санкт-Петербург

Посмотреть профиль http://distolymp2.spbu.ru/www/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Харчевников А. Т. в Сб Янв 25, 2014 9:07 pm

Вадим Монахов пишет:- представительная власть должна выражать (представлять) интересы всех слоёв общества. Поэтому дискриминацию по любым признакам (образование, взгляды, возраст, пол, и т.д.) должны осуществлять сами избиратели. А вот к исполнительной власти - членам правительства, административным работникам и т.п. такого рода требования вполне оправданны.

Согласен, хотя и "представителям" квалификация не помешала бы. Однако речь о представительстве и здесь, действительно, есть вопрос волеизъявления избирателей. И, с этого можно уверенно начинать "просвещение" ...

Харчевников А. Т.

Сообщения : 78
Очки : 1231
Репутация : -2
Дата регистрации : 2014-01-08
Возраст : 74
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.polilogiy.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Александр Павлов в Пн Янв 27, 2014 6:42 am

"Поэтому дискриминацию по любым признакам (образование, взгляды, возраст, пол, и т.д.) должны осуществлять сами избиратели."
Ну вот и ладно, здесь вопрос о "первичных определяющих избирателей". "Демократия" современная не обеспечивает народовластия. Соответственно при волевой смене власти надо будет определить какие экзамены должен пройти избиратель. Соответственно, будет образован некий круг избирателей, которые затем смогут менять сложность экзаменов большинством голосов. Естественно, прошу ещё раз обратить внимание что никакой дискриминации здесь нет. Государство будет обеспечивать нормальный уровень жизни и всеобщий доступ к информационным ресурсам. Все более-менее здоровые умственно люди будут в состоянии потратив большие или меньшие усилия (возможно, это будет значительный объём) изучить информацию необходимую для сдачи экзаменов.
Избиратель должен быть относительно маломанипулируемым, и более-менее грамотным. Всякие жулики очень хотят именно всеобщего избирательного права, включая зеков, пациентов психиатрических клиник, инвалидов годами живущих на пособия и не выходящих из дома. Это реальность. Позвоните в штаб любой оппозиционной партии и спросите как бы они отнеслись к запрету, например, "выездных" голосований, когда урны доставляют на дом всяким немощным. 90%, наверно, будет за, и 100% скажут что эта мера улучшит их показатели на выборах.

Александр Павлов
Модератор
Модератор

Сообщения : 86
Очки : 1252
Репутация : -3
Дата регистрации : 2014-01-20
Возраст : 36

Посмотреть профиль http://realnyeludi.ru/gosplan/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Александр Павлов в Ср Янв 29, 2014 8:46 am

На самом деле, ограничение по знаниям для допуска в ряды избирателей недостаточно, или можно сказать что это решение не полно.
Суть в том, что люди могут принимать ошибочные решения не только в силу того что у них недостаточно ума, но и по различным причинам психологического характера, слабых волевых качеств.
Недавно мне попался хороший пример иллюстрирущий что я имею в виду - т.н. "стокгольмский синдром" - http://www.orator.ru/stories_pro_stokgolmskiy_sindrom.html . Он иллюстрирует появление явно глупых рассуждений (террористы - хорошие) у людей, вроде бы достаточно умных для того чтобы не делать таких неадекватных суждений. Понятно, что наверняка есть и другие "синдромы", ведущие к неправильным решениям даже при достаточном интеллекте.
Проблема в том, что надо как-то понять и сформулировать, что конкретно надо отслеживать в потенциальных избирателях для отсечения подобных факторов, как их "экзаменовать" на предмет того что они будут устойчивы к манипуляциям, не основанных на нехватке знаний у жертвы.

Александр Павлов
Модератор
Модератор

Сообщения : 86
Очки : 1252
Репутация : -3
Дата регистрации : 2014-01-20
Возраст : 36

Посмотреть профиль http://realnyeludi.ru/gosplan/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Вадим Монахов в Ср Янв 29, 2014 9:01 am

Александр, а вы считаете себя вправе принимать решения о том, что правильно, а что нет, за миллионы людей? Ваше настойчивое желание уберечься от любых ошибок при принятии решений говорит о том, что вы считаете себя непогрешимым и взять на себя "ответственность" за них, как будто вы непогрешимы и знаете, что и как надо делать.

Помимо всего прочего общество - очень инерционный механизм, поэтому даже правильные взгляды, не принятые общественным сознанием, при попытке реализации обернутся в свою противоположность. А сколько хорошо образованных дураков имеется! А сколько наивных учёных, хитрых интриганов, и т.п.

Вадим Монахов

Сообщения : 43
Очки : 1190
Репутация : 4
Дата регистрации : 2014-01-10
Откуда : Санкт-Петербург

Посмотреть профиль http://distolymp2.spbu.ru/www/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Александр Павлов в Ср Янв 29, 2014 9:36 am

Вадим Монахов пишет:Александр, а вы считаете себя вправе принимать решения о том, что правильно, а что нет, за миллионы людей?
С чего вы взяли, что я принимаю какие-то решения, тем более лично? Я знаю ФИО людей, с которыми я бы хотел посоветоваться (читал их статьи), безусловно в разработке конкретного механизма примет участие группа экспертов когда до этого дойдёт дело. И принять решение о внедрении данного механизма может лишь взявшая власть в свои руки группировка. Естественно, надо разработать механизм чтобы когда патриоты возмут власть, можно было бы наводить финальные штрихи и внедрять механизм.

Далее, Вадим, я прямо сейчас готов открыть вам, должно быть, страшную (для вас на настоящий момент) истину (к истинности которой вы сами можете убедиться, проведя беспристрастный анализ имеющейся информации, как факты так и заявления политических субъектов.

Эта страшная истина, Вадим, заключается в том, что идея принимать решения за миллионные массы - она не только у меня, она у всех действующих политических субъектов, и более того у многих аналитиков.
Например, Максим Калашников с его "когами". Все монархисты (кстати о том что он склоняется к монархии как-то заявил известный националист Д. Дёмушкин).
Ладно, перейдём к действующим силам. Либералы? Однозначно за манипуляцию, смотрите истории о цветных революциях, впаривании на западе массам гомофилии и мигрантов из бедных стран. Путин? Ну да, бюст Гайдара в наиболее поддерживаемом государстве экономическом вузе и соответствующие экономисты у власти, стиль его конференций, ныряния за амфорами и полёты с журавлями однозначно идентифицируют его отношение к консультациям с массами. Кого ещё не рассмотрели? Честных диктаторов типа Лукашенко?
Проблема в том, что во времена крайне примитивной экономики (античная Греция) греческие учёные заявили о крайней ограниченности независимой территоррии где может действовать демократия (причём это была демократия где правом голоса обладали только здоровые мужчины, которые могли прийти решать вопросы на форум). Соответственно от наличия большого количества тупых СМИ, вещающих о демократии, научные истины не меняются, и поэтому действующие политики так или иначе приходят к мысли о неэффективности масс в принятии решений в современном мире при текущих "правилах игры".

Александр Павлов
Модератор
Модератор

Сообщения : 86
Очки : 1252
Репутация : -3
Дата регистрации : 2014-01-20
Возраст : 36

Посмотреть профиль http://realnyeludi.ru/gosplan/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Александр Павлов в Ср Янв 29, 2014 10:00 am

Кстати, Вадим, посмотрите на такую ячейку общества как семья.
Предположим, она попала в кризисню ситуацию и нужно принять сложное решение. В семье есть, например, отец, мама, дедушка, бабушка и например 18-ти летний подросток, и более младшие дети.
С точки зрения тоталитаризма (и принятия оптимального решения) решение должен принять отец (как кормилец семьи, он лучше всех в общем случае ориентируется в ситуации, обладая в том числе наиболее высокими волевыми характеристиками на данный момент), при своём желании (или их настойчивых требованиях) проконсультировавшись с другими членами семьи (вдруг они что-то случайно узнали о чём он не знает). С точки зрения же демократических процедур, он будет в меньшинстве.

Александр Павлов
Модератор
Модератор

Сообщения : 86
Очки : 1252
Репутация : -3
Дата регистрации : 2014-01-20
Возраст : 36

Посмотреть профиль http://realnyeludi.ru/gosplan/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Вадим Монахов в Ср Янв 29, 2014 10:07 am

действующие политики так или иначе приходят к мысли о неэффективности масс в принятии решений в современном мире при текущих "правилах игры"
С точки зрения тоталитаризма (и принятия оптимального решения)
- я так понял, вы тоталитарное общество собираетесь строить? Или всё-таки демократию? Если тоталитарное, то волноваться не о чем, само возвращается. Если демократию, то почитайте, что это такое.

Вадим Монахов

Сообщения : 43
Очки : 1190
Репутация : 4
Дата регистрации : 2014-01-10
Откуда : Санкт-Петербург

Посмотреть профиль http://distolymp2.spbu.ru/www/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Александр Павлов в Ср Янв 29, 2014 10:31 am

Демократия - это народовластие.
Тоталитарное общество - без понятия что конкретно вы имеете в виду.
Кроме того, а счего вы взяли, что миллионы людей, как вы выразились, против того чтобы за них принимали решения десятки тысяч (а никак не я) грамотных людей?
Ну сейчас есть явка, например, 40%. Мы убираем рекламу с телевизоров типа "голосуй или проиграешь", и явка становится скажем 10%. Затем вводим экзамены для получения права голосовать. Ну образуется группа протестующих против этого максимум в 3% (одно дело - 30 минут до ближайшей урны и обратно, другое дело ехать в центр и стоять там хотя бы час). Но им же можно объяснить - а в чём конкретно ваша проблема, пацаны? Вы готовы тратить время на протесты, потратьте его на прохождение экзамена (то есть им придётся тратить время на интересные им науки) - и конкретно ваш голос будет стоить минимум на порядок больше. Естественно, как минимум половина протестующих станет наоборот поддерживать новые порядки.

Александр Павлов
Модератор
Модератор

Сообщения : 86
Очки : 1252
Репутация : -3
Дата регистрации : 2014-01-20
Возраст : 36

Посмотреть профиль http://realnyeludi.ru/gosplan/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Вадим Монахов в Ср Янв 29, 2014 10:37 am

А сословный и имущественный цензы вы собираетесь вводить?

Вадим Монахов

Сообщения : 43
Очки : 1190
Репутация : 4
Дата регистрации : 2014-01-10
Откуда : Санкт-Петербург

Посмотреть профиль http://distolymp2.spbu.ru/www/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Александр Павлов в Ср Янв 29, 2014 10:45 am

Вадим Монахов пишет:А сословный и имущественный цензы вы собираетесь вводить?

Нет.

Александр Павлов
Модератор
Модератор

Сообщения : 86
Очки : 1252
Репутация : -3
Дата регистрации : 2014-01-20
Возраст : 36

Посмотреть профиль http://realnyeludi.ru/gosplan/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Вадим Монахов в Ср Янв 29, 2014 11:04 am

Но почему? Ведь в рамках вашей логики люди, занимающие более высокое социальное положение, имеют больше опыта управления, вхожи в инфраструктуру управления и лучше знают её правила. То есть могут принимать лучшие решения.
А те, кто приобрёл и приумножил своё богатство, лучше знают, что и как делать, чем те, кто принимал ошибочные решения и не смог ничего добиться. Поэтому, в рамках вашей логики, их вес в принятии решений должен быть больше, хотя этих людей меньше.

Вадим Монахов

Сообщения : 43
Очки : 1190
Репутация : 4
Дата регистрации : 2014-01-10
Откуда : Санкт-Петербург

Посмотреть профиль http://distolymp2.spbu.ru/www/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Александр Павлов в Ср Янв 29, 2014 11:35 am

Эти рассуждения в отношении моей логики притянуты за уши.
"занимающие более высокое социальное положение, имеют больше опыта управления, вхожи в инфраструктуру управления и лучше знают её правила" - моя логика посвящена назначению народом управленцев, а не выражается мыслью "текущих управленцев не надо менять".
"кто приобрёл и приумножил своё богатство, лучше знают, что и как делать" - частный бизнес и государственное управление принципиально разные вещи; преумножение богатства может быть достигнуто в том числе за счёт необоснованного перекачивания у других людей (примитивный пример, ввели повышение цен на ЖКХ и повысили зарплаты депутатам - накопление богатств перераспределилось при отсутствии выполнения полезной обществу работы, или даже работы как таковой).

Собственно, раз возражений непосредственно по данному предложению пока нет (вы начинаете как-то неудачно "достраивать" мою теорию), то я пока предлагаю обратиться к новой теме - http://cron.forumkz.net/t25-topic , думаю там вы тоже найдёте много чего с чем захотите поспорить; с моей точки зрения я, возможно, расширю ваш кругозор. Темы взаимосвязаны, так что с ней полезно ознакомится в рамках текущей беседы, по крайней мере думаю вам будет проще пытаться "достраивать" мои предложения в правильном, а не произвольном, направлении.

Александр Павлов
Модератор
Модератор

Сообщения : 86
Очки : 1252
Репутация : -3
Дата регистрации : 2014-01-20
Возраст : 36

Посмотреть профиль http://realnyeludi.ru/gosplan/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Александр Павлов в Пн Мар 03, 2014 6:20 am

Кстати, хороший пример с ветки http://cron.forumkz.net/t34-topic#213 .
Цитирую одно из сообщений:

' Маховик межгосударственного регулирования набирает обороты.
Я бы предложила срочно вывести из Крыма российскую военно-мроскую базу на территорию РФ и не допустить ни одного выстрела, но, к сожалению, я в этой ситуации лишь "глас вопиющего в пустыне...." '

То есть женщина с высшим образованием и, вероятно, учёной степенью предлагает слить базу военно-морского флота, просто чтобы "не было ни единого выстрела".
Возникает актуальная задача - продумать, как экзамены на получение избирательных прав должны отсекать таких людей.
И, само собой, это жёсткий аргумент за идею о необходимости таких экзаменов.

Александр Павлов
Модератор
Модератор

Сообщения : 86
Очки : 1252
Репутация : -3
Дата регистрации : 2014-01-20
Возраст : 36

Посмотреть профиль http://realnyeludi.ru/gosplan/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Сабанина Н.Р. в Пн Мар 17, 2014 9:17 pm

Здравствуйте, Уважаемые участники КРОНа, Юрий!
Поддерживаю Ваше предложение об уточнении статуса гражданского общества на всех уровнях.

Хочу оттолкнуться от 2-х моментов, чтобы более плавно влиться в этот разговор:

1."К большому сожалению, до настоящего времени, не был известен мирный конституционный переход власти от одной общественной формации к другой, а известны и поныне происходящие революции и перевороты с их кровавыми последствиями. Поэтому, выработанная А.Н. Власовым концептуальная идея конституционного совершенствования отношений в обществе... конструктивна...."

Считаю это действительно острым и актуальным вопросом , особенно для России, учитывая регулярные тяжелейшие последствия подобных изменений, в момент перехода от одной общественной формации к другой.В связи с этим нами разработана теория развития общества ступенями цивилизационно-экономических формаций. То есть - критерии достоверного определения ступени развития общества и определения момента его "цивилизационного скачка", а так же собраны технологии и механизмы из истории человеческой цивилизации для осуществления "безболезненных родов" нового общества. С этой точки зрения Россия стоит на пороге "кесарева сечения" или даже извлечения плода щипцами (что чревато различными родовыми травмами) ... В то время как одним из механизмов "плавного перехода" несомненно является обеспечение и защита индивидуальных свобод человека в социуме.

2. "Помимо всего прочего, народ при голосованиях не придерживается логики... Народ не обладает персональной ответственностью за принятие решений - поэтому в случае выбора неверного направления развития невозможно сменить этот народ на другой... А вот с правительствами именно так и поступают в демократических странах".
"В этом механизме и состоит проблема, потому что по крайней мере у нас - он не научный. Каждый тянет одеяло на себя. Поэтому - воспитание ответственных и квалифицированных граждан тоже актуально".

Вторым механизмом плавного перехода, несомненно, является потребность и право человека (определяющее его обязанности, например как гражданина страны, мира) на всестороннее и гармоничное развитие. В чём оно заключается? В насущной необходимости для общества поднятия КАЖДОГО человека (ещё в детстве и юности) до уровня развития своей семьи, города, нации, страны, до уровня всего человеческого общества. И обеспечение ему свобод для дальнейшего совершенствования и самореализации.

Говоря более конкретно: право и обязанность каждого человека - развивать своё здоровье (физическое, психическое и социальное) , критическое смысловое мышление и творческую интуицию, а так же совесть. Именно эти шесть параметров человеческого капитала определят ВЕС человека в обществе (и, как вы понимаете, компонент - Совесть - является самым показательным в этой пирамиде).

На решение обеих этих задач направлено наше предложение - проект условно называемый "Творцы гражданского общества" (ТГО). Наше предложение - пока не Конституция - но не менее масштабное по значению.
Необходимо согласовать понятия:
форм культуры, их количество - то есть ступень цивилизационного развития общества, цивилизационное кольцо - которое нам предстоит строить в России и которое нам придётся согласовывать с другими народами и странами, и , главное ценности, как законы развития каждой из этих форм культуры.

С вашего позволения предлагаю создать новую тему для его обсуждения.



Сабанина Н.Р.

Сообщения : 6
Очки : 1106
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-02-21

Посмотреть профиль http://human-capital.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Ткаченко Юрий в Пт Мар 21, 2014 7:07 pm

Сабанина Н.Р. пишет: С вашего позволения предлагаю создать новую тему для его обсуждения.

Разумеется, давайте обсуждать, позволения никакие для этого не требуются, создавайте тему. Пока предварительно могу сказать, что "творцы гражданского общества" - это все граждане, а не только сдавшие какие-либо квалификационные экзамены, как предлагает коллега Павлов.

И референдум в Крыму как раз и является примером работы механизма прямого народовластия и реализацией неотъемлемых конституционных прав граждан. Сейчас дорабатываю концепцию конституционного совершенствования отношений с учётом прецедента крымского референдума.

Основные выводы по крымскому опыту:

1. Конституционно полномочные граждане в Крыму правомочно приняли решение, не подлежащее утверждению свыше. Так же граждане любого государства вправе принять решение по конституционному совершенствованию отношений в обществе и его государстве.

2. Решение граждан в Крыму поддержало руководство Российской Федерации и граждане РФ при минимальной роли политиков, в деятельности которых граждане и органы государственного управления всё менее и менее нуждаются.

Ткаченко Юрий

Сообщения : 20
Очки : 1167
Репутация : 1
Дата регистрации : 2014-01-09
Возраст : 48
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.newnir.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

вопрос по теме. Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Павел Колтунов в Вт Авг 25, 2015 10:05 am

Гражданский кодекс уже не регулирует отношения между гражданами? Спасибо за ответ.

Павел Колтунов

Сообщения : 1
Очки : 554
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-08-19
Возраст : 72
Откуда : павловск, воронежской

Посмотреть профиль http://ВК. https://vk.com/id107131648

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения